Необычные ощущения

Создав наш шедевр -417, мы считаем его произведением искусства, полным эмоций. Подобно тому, как Вы впервые видите картину, мы стремимся подарить Вам такую же неповторимую красоту необычных ощущений.

Наша компания берет свое начало из самой Матери-Природы, принося Вам самую захватывающую энергию, исходящую из самого низкого места на земле, Мертвого моря, используя лучшие природные элементы для ухода, заботы и чистой любви.

Драгоценные грязи, кристальные минералы и эфирные ароматические масла тщательно подобраны и составлены с использованием самого легендарного ингредиента природы; чтобы окутать ваше тело и разум необычными ощущениями.

Посмотрите видео

Научно доказанная эффективность натуральных ингредиентов

Сегодня совершенная и высокоэффективная линейка продуктов -417 представляет собой единый источник, способный удовлетворить как запросы профессиональных спа-центров, так и стремление клиентов найти продукты, улучшающие их самочувствие и здоровье кожи. -417 основывается на богатом и устоявшемся прошлом, но постоянно развивается для будущего роста и продвижения вперед. Использование натуральных и научно проверенных ингредиентов в косметических средствах продолжает определять современную и творческую политику бренда. Все продукты -417 не содержат парабенов и минеральных масел. Мы также не допускаем жестокого обращения и никогда не тестируем нашу продукцию на животных.

ДРАГОЦЕННЫЕ МИНЕРАЛЫ МЕРТВОГО МОРЯ ИЗВЕСТНЫ ТЕМ, ЧТО:

РАССЛАБЛЯЮТ И ПИТАЮТ КОЖУ

АКТИВИРУЮТ СИСТЕМУ КРОВООБРАЩЕНИЯ И ОБЛЕГЧАЮТ РЕВМАТИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ И НАРУШЕНИЯ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ

Самая низкая точка на поверхности Земли

“«Мертвое море» – это море и весь регион на его побережье, которые являются живыми. Мертвое море находится примерно на уровне 400 м ниже уровня моря в самой низкой точке земной поверхности и является частью сирийско-восточноафриканской рифтовой долины, окруженной Иудейскими горами на западе и горами Моав на востоке.

Вода Мертвого моря содержит 21 минерал, включая магний, кальций, бром и калий. Двенадцать из них не встречаются ни в одном другом море или океане, а некоторые известны тем, что способствуют расслаблению, питанию кожи, активируют систему кровообращения, облегчают ревматический дискомфорт и нарушения обмена веществ.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Uncommon Sensations

When creating our -417 masterpiece, we consider it a work of art, full of emotions.
Just like seeing a painting for the first time, we aspire to bring you a unique beauty experience of uncommon sensations.

We start at the source, Mother Nature, bringing you the most embracing energy coming from the lowest place on earth, the Dead Sea, utilizing the finest natural elements of treatment, care and pure love.

Precious mud, crystal minerals and essential aromatic oils are selectively chosen and formulated with the most legendary ingredient of nature; to wrap your body and mind with uncommon sensations.

Watch The Video

Scientifically-proven, natural efficacy

Today, -417’s complete and high performance product line provides a single source to exceed both the professional spa and the consumer’s quest for finding products to satisfy both their well-being and skin health. -417 draws on a rich and established past, but is constantly evolving for future growth and moving forward. The use of natural and scientifically-proven ingredients in beauty care products continues to drive the brand’s contemporary and creative policy. All -417 products are paraben-free and mineral oil-free. We are also cruelty-free and never test our products on animals.

THE PRECIOUS DEAD SEA MINERALS ARE KNOWN FOR:

INDUCING A RELAXED FEELING AND NOURISHING THE SKIN

ACTIVATING THE CIRCULATORY SYSTEM AND EASING RHEUMATIC DISCOMFORT AND METABOLIC DISORDERS

The lowest point on the Earth’s surface

“Dead Sea” – this sea and the whole region on its shore is very much alive. The Dead Sea lies some 400m below sea level at the lowest point on the earth’s surface, and is a part of the Syrian – East Africa Rift Valley, flanked by the Judean Mountains to the west and the Moab mountains to the east.

The water of the Dead Sea contains 21 minerals including magnesium, calcium, bromine and potassium. Twelve of these are found in no other sea or ocean and some are recognized for imparting a relaxed feeling, nourishing the skin, activating the circulatory system and for easing rheumatic discomfort and metabolic disorders.

What our Customers say